У нас появилась "Яндекс Доставка"
Новый способ доставки «Яндекс Доставка»
Мы рады сообщить вам отличные новости! Теперь на нашем маркетплейсе появилась новая и удобная опция доставки - "Яндекс Доставка"!
Мы всегда стремимся обеспечить наших покупателей максимальным комфортом при доставке товаров Натали. Именно поэтому мы постоянно ищем новые сервисы, которые сделают ваше покупательское путешествие ещё приятнее и удобнее. И вот, только недавно, нашим надёжным партнёром стал сервис "Яндекс Доставка"!
Теперь вы можете воспользоваться этим удобным сервисом доставки на нашем маркетплейсе. Более 14 000 пунктов выдачи и постаматов в 1200 городах России ждут вас!
Как выбрать Яндекс Доставку:
1. Добавьте товары в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
2. Выберите удобный формат Яндекс Доставки: адресную, постаматы или в пункт выдачи заказов.
3. Проверьте свои данные и оплатите заказ на сайте.
4. Дождитесь, когда в смс или приложении «Яндекс Go» придёт сообщение о доставке.
Внимание есть ограничения*:
Доставка до ПВЗ (Яндекс)
- Максимальная стоимость заказа 250 000 рублей.
- Максимальный вес заказа 30 кг
- Максимальные габариты заказа 300 см по сумме 3х сторон (длина + ширина + высота), одна сторона не превышает 150 см
Доставка до ПСТ (Яндекс)
- При выборе Доставки ПСТ дозаказы к заказу делать нельзя
- Максимальная стоимость заказа 250 000 рублей.
- Максимальный вес заказа 15 кг
- Максимальные габариты заказа 118 см по сумме 3х сторон (длина + ширина + высота), одна сторона не превышает 40 см
*Для заказов, которые будут превышать вышеуказанные ограничения по характеристикам, данный способ доставки в личном кабинете будет не доступен
Оплата «Яндекс Доставки»**:
«Яндекс Доставка» в ПВЗ – оплачивается при получении покупателем
«Яндекс Доставка» Адресная - оплачивается при получении покупателем
«Яндекс Доставка» в ПСТ – отправка груза осуществляется после полной предоплаты за доставку по счету.
** Страховка обязательна!!!
Отслеживание заказа «Яндекс Доставка»:
После того, как заказ будет передан в «Яндекс Доставку», Вы получите СМС номера для отслеживания заказа. Отслеживать движение заказа можно на сайте или в приложении курьерской компании «Яндекс GO». Как только заказ поступит в место выдачи, вы получите СМС уведомление от компании «Яндекс Доставка».
Получение заказа «Яндекс Доставка»***:
Получение заказа в ПВЗ:
· По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;
· По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;
· По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из приложения «Яндекс Go» или из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона.
***Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.
Получение заказа в ПСТ:
· На экране постамата нажмите «Получить заказ».
· Введите код получения.
· Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ.
· Заберите заказ и закройте ячейки.
Срок хранения заказа ««Яндекс Доставка»:
ПВЗ - Заказ хранится в пункте выдачи 7 дней.
ПСТ - забрать заказ можно в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Адресная доставка - 3 попытки доставки курьером до двери.
Связаться со службой поддержки «Яндекс Доставка» можно круглосуточно:
По почте: next_day_delivery@go.yandex.ru
В приложении «Яндекс GO»: кнопка "Написать в поддержку"
Телефон горячей линии «Яндекс Доставка»: +7 495 212-22-06 (С 9:00 до 21:00 по московскому времени)
Консультация по вопросам доставки на «Маркетплейс Натали»:
По вопросам выбора способа доставки можно обратиться к нашим менеджерам
по тел. +7 4932 47 50 50 или написать на почту zakaz@natali37.ru.
Сделайте заказ на Натали и наслаждайтесь преимуществами "Яндекс Доставки". Быстрая и надежная доставка прямо к вам! Ждем вас на нашем сайте!
НАТАЛИ, Маркетплейс оптовых цен